BUGAZ (БУГАЗ) - главная

реклама на сайте
› квартиры
Одессы,
посуточно
:
также и
почасово
1-о комнатные:
квартиры в одессе посуточно
Все удобства.
За сутки: 200грн.
1-о комнатные:
квартиры в одессе посуточно
По-домашнему.
За сутки: 35$
2-x комнатные:
квартиры в одессе посуточно
Семинарская.
За сутки: 35$
почасово:
квартиры в одессе почасово
От 150 грн.

новости одессы - Даешь метро за год!

Другие новости Одессы за 2008-02-08

Fri, 08 Feb 2008 14:34:57 +0200 - Даешь метро за год!: ...
«Газета…» узнала, что катакомбы при строительстве подземки — не помехаПроложить метро в Одессе хотели еще в 1965 году. Согласно Госплану СССР на реализацию проекта было выделено 5 млн руб.В начале 80-х годов Одесса вошла в общесоюзный список претендентов на метро, как город-миллионник. Строительство подземки в нашем городе уже было согласовано с Гейдаром Алиевым, в то время отвечавшим в Политбюро за транспорт. Но генсек Черненко, доживавший на своем посту последний месяц, вычеркнул из этого списка три города — Донецк, Ростов-на-Дону и Одессу для того, чтобы включить 3 других города, среди которых был Красноярск (с населением меньше 1 млн человек), потому что это родина самого Черненко. Видимо, тогда же и возникло мнение, что метро нельзя строить из-за катакомб.В 1985-м специалисты ленинградского института «Ленметрогипротранс» все же приступили к разработке проекта подземки для Одессы, и метрополитен был внесен в Генплан развития города 1989 г. Предполагалось, что первая очередь подземной трассы из 6 станций соединит промышленный район Пересыпь с центральной частью города и ж/д вокзалом. Далее линию в 2 этапа продлили бы на север — до пионерлагерей в Лузановке и до поселка Котовского, а позже — и на юг — на Юго-Западный массив и в Черноморку.Стройку века должны были начать в 1991-92 гг., а первые голубые экспрессы могли порадовать одесситов в уже 1999 г. Но очередь до Одессы так и не дошла. Не хватило денег, да и с развалом Союза никто уже не беспокоился о нашей подземке.В середине 90-х одесские конструкторы возобновили работу над проектом метрополитена. Проектно-конструкторская фирма «Электротрансодесса» предложила другой вариант: проложить полу-трамвай, полу-метро.— То, что мы придумали — это тоже не метро, это такой суржик, — рассказал «Газете…» главный инженер проектов фирмы Владимир Вустянюк. — Одесса хоть и молодой город, но с точки зрения развития транспорта — уже старый, и нужно срочно менять действующую схему транспорта города.Согласно проекту разработчиков, поселок Котовского и центр должен соединить скоростной трамвай, однако путь его будет следовать не по дороге, а над уже существующими рельсами.— По Днепропетровской дороге и проспекту Добровольского будет проложено кольцо одностороннего движения, — рассказал проектировщик. — По Добровольского эстакада должна быть над существующим трамваем. А по Днепропетровской — скоростной трамвай поедет по разделительной полосе, но тоже на эстакаде. На остановках по лестнице можно спуститься на землю. Прокладывать подземное метро просто невыгодно, нужно будет перекладывать все коммуникации, а это очень большие деньги.Под землю трамвай уйдет после пересыпских мостов только под инфекционной больницей. Сделав остановки возле Горсада, возле парка Шевченко и на Куликовом поле, состав снова выйдет наверх и помчится на Таирова, вплоть до Архитекторской.Но если со схемой остановок были согласны практически все, то вариантов самого метро было как минимум два. В конце 90-х киевское конструкторское бюро «Антонов» предложило систему монорельсового подвижного состава, а сам вагон представлял собой капсулу из будущего. Но денег на такой дорогой проект не нашли.В «Электротансодессе» нашли более дешевый вариант — это белорусский трамвай. — Это обычный трехсекционный трамвай вместимостью 300 человек. Он может разгоняться до 80 км в час, — рассказал директор ПКФ «Электратрансодесса» Салим Берхштейн. — Для того чтобы люди не теснились, нужны 20 пар поездов, которые будут прибывать с интервалом движения от 3 до 5 минут. Этот трамвай низкопольный, так что вагон и перрон будут на одном уровне, и не придется карабкаться наверх. Чем еще хорошо использовать трамвай, а не монорельсовый модный вагон, потому что у нас уже есть электроподстанции и ремонтная база.Стоимость строительства этого «легкого метро» на 2002 год составляла $100 млн.— Если начать строить сейчас, то эту сумму нужно увеличить в полтора, а может и 2 раза, но все равно по сравнению с другими проектами это достаточно дешево, — заверил Салим Берхштейн. — А построить с нашими технологиями можно даже за год. Были бы средства и техника.Разработчики даже высчитали стоимость проезда в скоростном трамвае. Тогда, на 2002 год билетик стоил бы 1,5 грн.Но как говорят архитекторы, несмотря на веские доводы в пользу строительства именно скоростного трамвая, чиновники еще не пришли к единому мнению.— Еще когда Эдуард Гурвиц был в первый раз у власти, мы предлагали другую трассу, способную решить транспортную проблему, — вспоминает Владимир Вустянюк, — через весь залив прокладывается мощная многоярусная эстакада из города в Крыжановку. А мы буквально через некоторое время поняли, что это утопия. Во-первых, как только дело дойдет до реального строительства, порт не позволит, чтобы в этом месте возводили такую трассу. Я понимаю, что это красиво и модно, но эстакада через залив в несколько раз дороже, чем метро. Да и не решит это проблему пробок. Представьте себе, что мы выведем эту трассу в Крыжановку, а оттуда люди все равно должны будут добираться и на поселок Котовского или в Лузановку. Я не знаю, кто сейчас советует мэру, но он до сих пор мечтает пустить автотранспорт через залив.Мы спросили:Уже 5 лет, как существует проект скоростного трамвая от Котовского до Таирова. Его стоимость по нынешним меркам не так высока — $150 млн. Как вы считаете, что на самом деле мешает построить «легкое метро» в Одессе?Александр Полянин, юрист:— Ясно, что власти мешают, потому это не выгодно перевозчикам, загружающим наши маршрутки под завязку. Не выгодно дорожникам, которые на ремонте и строительстве трасс «отмывают» себе немаленькие деньги. Не выгодно строителям, земля возле метро подорожает в десятки раз.Татьяна Стрельникова, фотограф:— Тут возникает встречный вопрос: назовите государственное строительство, которое стоило бы таких денег. На трассу Одесса- Киев и то было меньше выделено, если я не ошибаюсь. Инвестор не будет строить того, что не окупается, а легкое метро ой как не скоро будет приносить прибыль.Сергей Гуменюк, администратор:— Единоразово отдать такие деньги нашему мэру — сложно, даже разбив сумму на несколько частей. А вот ремонтировать существующие линии раз в год, закупать по 3-5 трамваев старого типа без постройки новых путей намного проще. Вывод: пока у нас старые трамваи не ходят из 2-3 вагонов, интервалы движения явно не 2-3 минуты, скоростного трамвая нам не видать. 

(непонятно)



Комментарии

Нет комментариев... (no comments)


Добавить комментарий




    Администрация сайта никоим образом не связана с содержимым данной страницы. Все данные опубликованы для ознакомительных целей! В случае, если указанная на сайте информация нарушает Ваши авторские права, просим связаться с администрацией сайта.
Полезное в Одессе:
развлечения: ночная Одесса | боулинг | бильярд
отдых: рестораны | кафе | бары | пиццерии | фастфуд | гостиницы | санатории | квартиры
мода и красота: салоны красоты | парикмахерские | солярии | сауны | фитнесс | массаж
искусство: театры | экскурсии   здоровье: клиники | роддома
прочее: бассейны | спортклубы | танцы | такси | агентства недвижимости | турагентства





Бугаз (BUGAZ) - главная |  Автостанция Одесса, расписание |  отдых в затоке
 | форма обратной связиcontact webmaster
Copyright © 2005-2011